У меня возникли проблемы при оформлении загранпаспорта: я серьезно заболел и нахожусь в больнице, не могу собрать необходимые справки и подать их лично в отдел УФМС, поскольку не могу передвигаться. За границу мне нужно выехать на лечение. Что мне делать?
Обратитесь к нашим специалистам, они помогут Вам в решении данной проблемы.
У меня возникли проблемы с новым загранпаспортом – после того, как он побывал в воде, не читается информация с чипа. Куда мне обратиться для замены чипа, и будет ли это платно?
Обратитесь в отдел УФМС либо к нашим специалистам. После того, как загранпаспорт побывал в воде, скорее всего, его, признают испорченным, и Вам придется оформлять новый загранпаспорт.
Компания "Паспорт-Вам", по любым вопросам звоните по тел. (495) 648-66-50 или пишите на [email protected]